Ремонт редуктора заднего моста

В конструкции заднего моста практически каждого отечественного автомобиля находится редуктор. Он представляет собой механизм, который исполняет роль крутящегося инструмента.

Неисправность этого механизма требует тщательного ремонта. Любая неисправность, особенно ремонт заднего редуктора, требуется проводить сразу, как только обнаружена поломка. Какие причины могут указывать на плохую работу редуктора?

  1. Шумы с заднего моста. Шум может исходить из-за балки, которая изогнута или имеет скол. Также причиной могут стать износ шестерни и расход масла.
  2. Шум при наборе скорости. Этому служит износ подшипника.
  3. Шум при торможении. Износ ведущего механизма шестерни.

Плановый или профилактический ремонт заднего редуктора

Чтобы выявить причину, следует провести осмотр машины. Далее производится раскрутка болтов и снятие пластин. Возможно, осуществляя полный ремонт редуктора заднего моста, потребуется снять короб дифференциала и сателлиты.

После того, как извлечены ведущий вал и кольца подшипника, осматриваем все детали. Имеющиеся сколы и трещины следует исправить. Собираем все механизмы обратно и регулируем редуктор. Регулеровку должны производить специалисты, поскольку здесь требуется опыт и наличие специального оборудования.

Чтобы своевременно выявить неисправности редуктора владельцу машины необходимо регулярно проводить визуальный осмотр агрегата на предмет внешних повреждений или утечки масла.

Ремонт редуктора заднего моста предполагает замену изношенных и установку новых оригинальных деталей. Все проводимые мероприятия можно разделить на три основных вида:

- Плановый или профилактический ремонт

- Капремонт с полной разборкой

- Полная замена редуктора заднего моста

Некачественные или самостоятельные манипуляции с редуктором могут повлечь за собой разрушения и износ основных деталей и, как следствие, непредвиденные финансовые затраты.